Методическая разработка
по программе «Разговор о правильном питании»
в старшей группе на тему:
«Где же спрятались витаминки?»

Цель:
1. Познакомить детей с основными витаминами "А", "В" и "С", в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
2. Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека.
3. Закрепить у детей умение разгадывать загадки (овощи, фрукты) .
4. Развивать внимание, мышление, память и воображение

Материал:
1. Проектор
2. Слайды с изображением города, продуктов, Витаминов "А", "В", "С".
4. Муляжи овощей и фруктов.
6. Две корзины.
7. Слайды с изображением города, продуктов, Витаминов "А", "В", "С".
8. Картинки с изображением овощей и фруктов.

НООД по ознакомлению с окружающим в младшей группе.

Тема: "Вот какие птички, птички - невелички".
Цели.
Образовательная:
1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце)
2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период (вьют гнезда, высиживают птенцов).
3. Расширять представление об особенностях внешнего вида птиц.
4. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).
Воспитательная:
1.Воспитывать чувство любви к родной природе;
2.Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям
Развивающая:
1. Развивать интерес к жизни птиц;
2.Развивать речь детей, обогащать их словарь; Активизировать словарь: гнездо, скворечник.

Цель: формирование представлений об особенностях поздней весны.
Задачи:
1) Дать представления об особенностях природы в это время года;
2) Формировать умение видеть красоту природы;
3) Воспитывать чувство восхищения природой.
Материалы и оборудование:
- листы бумаги форматы А4 с изображением зайца;
- карандаши серого цвета.