Консультация для родителей
Применение информационно-коммуникативных технологий в обучении дошкольников в ДОУ
На сегодняшний день образовательных технологий применяемых в детских садах на территории России насчитывается более сотни. Среди них пристальное внимание следует уделить информационно – коммуникативным технологиям в обучении дошкольников.
Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности труда.

Консультация для родителей на тему: «Организация дидактических и развивающих игр в условиях семейного воспитания»

Цель: оказать помощь родителям в правильной организации дидактических и развивающих игр в условиях семейного воспитания.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.


Очень большую роль в жизни ребенка играют развивающие игры. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет, и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное - это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.