Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область: социально - коммуникативное развитие.

НОД с использованием ИКТ в средней группе «Берегите лес»
Программное содержание (задачи):
образовательные: расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;
развивающие: развивать воображение, образное восприятие, творчество;
воспитательные: формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.
Методы и приёмы:
1) игровой;
2) наглядный;
3) словесный.
Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы.
Средства ИКТ: презентация, проектор, экран.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в книжную страну». «Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
Приоритетная область – «Познание»
Цель игровой деятельности: Дать детям представление о библиотеке.
Задачи: 1. Дать детям знания о том, что в библиотеке много книг, они лежат на своем месте. Работает в библиотеке библиотекарь, советует какие книги взять, напоминает, как с книгами надо обращаться. 2. Закреплять знания о детских писателях. 3. Воспитывать бережное отношение к книге, аккуратность. 4. Способствовать развитию партнерских отношений с взрослыми и детьми, умения соблюдать в ходе игры элементарные правила поведения.
Предварительная работа: Просмотр: мультфильма «Гришкины книжки», видеоролика «Библиотека»; беседы: о библиотеке, о книгах; рассматривание: картинок с изображением библиотеки, книг; чтение стихов, сказок; настольный театр, игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли; прослушивание записи «Библиотечная песня про»; починка книг.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Тропа здоровья»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

- Формировать двигательные умения и навыки;

- Обучать  игре в команде;

- Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость,  память;

- Развивать интерес к спортивным играм;

- Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях, интерес к физической культуре.

Оборудование: 2 самоката, 6 малых мячей, 2 корзины, 2 мешочка с песком, 8-10 кубиков, 10 обручей, 2 скакалки, 2 больших мяча.