ПРОЕКТ
в группе раннего возраста
«Любимые русские народные сказки».

 

 

 

 

Составила воспитатель:
Севостьянова И.А.

 

 

2017

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1. Вид проекта Познавательно-творческий
2. Продолжительность краткосрочный
3. Участники проекта: • Дети группы раннего возраста
• родители
• воспитатели
4. Общая характеристика проекта Презентация проекта
Планирование деятельности осуществлялось по основным направлениям дошкольного образования:
- Познавательно-речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
- Социально - личностное развитие
Планирование носит тематический характер.

Актуальность и обоснованность проекта
Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа. Вступая в мир волшебства и чудес, в мир сказок, ребенок погружается в неизведанный для себя мир взаимоотношений между людьми
Вслушиваясь в певучесть, образность народного языка, ребенок не только овладевает речью, но и приобщается к красоте и самобытности народного слова.

Цель проекта:
1. раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
2. использование сказки, как средства эмоционального, художественно-речевого развития детей.
3. развитие творческого воображения у детей.
4. развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.
5. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Задачи:
1. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
2. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
3. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.
4. Обогащать словарный запас детей.
5. Развивать традиции семейного чтения.
6. Обогащать и расширять представлений детей об окружающем мире.
7. Учить детей внимательно следить за развитием сюжета сказки.

 

 

Ожидаемые результаты на уровне детей:
1. Укрепление взаимосвязи между детьми, родителями педагогом

2. Развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей.
3. Дети получили знания о русских народных сказках.

Ожидаемые результаты на уровне педагогов:
1. Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей знаний о русских народных сказках.
2. Пополнение педагогической копилки.

 

Формы взаимодействия с детьми и родителями
Формы взаимодействия с детьми:
• непосредственная образовательная деятельность;
• совместная деятельность детей и педагогов;
• чтение художественной литературы;
• беседы ситуативные разговоры;
• слушание музыки;
• игры (дидактические, хороводные, подвижные и коммуникативные, театрализованные)
• презентация
Формы взаимодействия с родителями:
• сотворчество детей и родителей.

Образовательные области, направления Форма работы
Познавательно-речевое развитие Беседа: «Добро побеждает зло», «Моя любимая русская народная сказка».
Чтение русских народных сказок «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка».
Рассматривание иллюстраций к сказкам «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка».
Театрализованная игра: «Заюшкина избушка», «Колобок».
Русские народные песни : «Жили у бабуси»,
«Серенький козлик», «Каравай».
Показ Пальчикового театра «Теремок».
Дидактические игра «Кто, где живет?»
Художественно-эстетическое
развитие Рисование пальчиками « Яблонька из сказки Гуси- Лебеди».
Лепка: «Колобок»

Физическое развитие Подвижные игры: «Мишка Косолапый»
«Зайка по лесу идет ».

Социально - личностное развитие Чтение сказок: «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси лебеди», «Зайкина избушка», «Теремок», «Курочка - ряба», «Маша и Медведь».
Взаимодействие с родителями Сотворчество детей с родителями:
1. Конкурс « Мой любимый Герой из русской народной сказки»
2. Фото-отчет «Любимая народная сказка перед сном».
3 Кукольный театр: «Заюшкина избушка».

 скачать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить