Здоровей-ка!
- Здоровей-ка!
- 454
Сценарий спортивного развлечения
«Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья;
- развивать быстроту и ловкость;
- формировать чувство коллективизма, способствовать возникновению положительных эмоций от соревновательной деятельности. интерес к спорту;
- воспитывать командные качества;
Оборудование: спортивный инвентарь, «медали» для награждения, эмблемы команд.
- Здоровей-ка!
- 342
«Овощи»
У девчушки Зиночки (Дети делают ладошки «корзинкой»)
Овощи в корзиночке:
Вот пузатый кабачок, (Сгибают пальчики, начиная с большого)
Положила на бочок,
Перец и морковку,
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина - молодец! (Показывают большой палец).
- Здоровей-ка!
- 323
Упражнения и игры для профилактики плоскостопия дошкольников.
В последнее время у детей дошкольного возраста все чаще встречается плоскостопие, а родители нередко проявляют достаточно легкомысленное отношение к этому заболеванию. Однако при кажущейся «безобидности» плоскостопие отрицательно сказывается на общем состоянии ребенка и может привести к различным тяжелым заболеваниям. Стопа—это опора, фундамент всего организма. Изменение формы стопы вызывает повышенную утомляемость и боль при ходьбе, провоцирует «встряску» костей нижнего отдела позвоночника, поэтому очень часто оно является причиной нарушений осанки. Плоскостопие может полностью нарушить амортизацию стопы, в результате вся нагрузка при ходьбе придется на голень и тазобедренный сустав, что в дальнейшем может привести к развитию артроза.
- Здоровей-ка!
- 327
Картотека дыхательной гимнастики для детей 6-7 лет
«Качели» №1
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:
Качели вверх (вдох),
Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.
- Здоровей-ка!
- 368
А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)