Здоровей-ка!
- Здоровей-ка!
- 329
«Путешествие в страну Здоровья»
Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.
- Здоровей-ка!
- 448
Самомассаж и точечный массаж для детей дошкольников.
Массаж активных зон – это метод самолечения, вполне доступный для освоения не только взрослыми, но и детьми.
Главная ценность массажа заключается в том, что он, прежде всего, влияет на нервную систему ребенка, помогает малышу снять общую усталость, помогает всем органам и системам работать бесперебойно и эффективно. Все упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка. Самомассаж для детей выполняется в забавной игровой форме - точечный, игровой, в стихах, с использованием массажных мячиков, деталей конструктора, карандашей и даже бумаги это прекрасный способ расслабить мышцы и избавиться от нервно-эмоционального напряжения. Но при этом надо всегда помнить заповедь Гиппократа
- Здоровей-ка!
- 356
Комплекс №1 «Виды спорта»
Вводная часть. Дети входят в зал. - Сегодня мы поговорим о разных видах спорта. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим! Мы отправляемся на стадион. Ходьба в колонне с поворотами на углах (15 сек.). Ходьба на носках, пятках (по 5 метров). Обычный бег (20 сек.). Бег с захлёстыванием (15 сек.). Перестроение в 3 круга.
- Здоровей-ка!
- 355
Для отдыха и снятия напряжения уместны и необходимы небольшие физкультминутки. Лучше, если физ. минутки не будут повторяться. Вот, некоторые из них:
Большой — маленький
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.