Консультация для родителей на тему: «Организация дидактических и развивающих игр в условиях семейного воспитания»

Цель: оказать помощь родителям в правильной организации дидактических и развивающих игр в условиях семейного воспитания.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.


Очень большую роль в жизни ребенка играют развивающие игры. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет, и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное - это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.

дети и счеты

Дети дошкольного возраста готовы исследовать больше, чем можно было бы подумать! Родители часто ориентированны на подсчете от одного до десяти, но есть много других навыков,в которых дети готовы и способны провести расследование.

воспитатель и часы

Время летит, когда вы испытываете удовольствие, но если вы когда-нибудь пытались объяснить нетерпеливому ребенку, что его день рождения через неделю, вы поймете, что понятие времени неприходит легко к детям этого возраста. Обучение дням недели и месяцам года стандартная процедура в дошкольном учебном плане, но что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку понять эту сложную концепцию в домашних условиях?