Со дня нашего рождения, мы используем все наши органы чувств ,чтобы воспринимать информацию из внешнего мира и сформировать идеи о том, как устроен мир. Дети смотрят, слушают, нюхают, трогают и пробуют на вкус - иногда то, что мы хотим от них, а иногда и то, что мы не желаем! Как они растут, дети учат правила общества о том, какое поведение является соответствующим, но иногда это может занять довольно много времени, пока дело дойдет до понимания того, как выражать свои чувства и желания.


Одна из областей, в которой многие дети испытывают трудности в какой-то момент кусание. Рот очень чувствителен, поэтому очень маленькие дети склонны использовать свой рот, чтобы исследовать поверхность или форму объекта. Сосание или укусы могут быть успокаивающими для детей. Кроме того, дети могут прибегать к кусанию, как к способу общения или эмоции, которые они еще не приобрели языком, чтобы выразить, похожие причины, лежащие в основе ударов или бросание в истерику.


Потому что они привыкли к использованию рта, чтобы исследовать мир вокруг них, выражать свои желания без языка, и, чтобы успокоить себя, дети должны специально учиться, что кусать других, чтобы обслужить эти потребности не в порядке, и что они должны проявить себя в других отношениях.


Почти все дети кусаются в одно время. К тому времени, как ребенку исполнилось три года, укусы должны быть редкими. Если дети еще кусаются долго после того, как исполнилось три года, это должно быть главным приоритетом.


Некоторые идеи для работы с детьми, которые кусают включают в себя:


 1.Когда вы видите что ваш ребенок кусает кого-то, используйте спокойный голос, чтобы напомнить ему, что кусаться нельзя. Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок узнал, что укус хороший способ привлечь ваше внимание. Используйте краткую фразу, которая признает свои чувства, но, оправдывает действия, такие как: "Я знаю, что ты злишься, но кусаться нельзя. Укусы больно ".


 2.Уберите ребенка из ситуации. Скажите ему, что вы делаете это потому, что вы знаете, что он должен успокоиться и не хочет никого обижать. Пусть он увидит что вы сосредоточены на жертве укуса, чтобы он узнал, что это приемник, который получает внимание, а не тот, кто кусает.


 3.После того как инцидент исчерпан, спросите своего ребенка, что он хочет, и что он мог бы сделать, чтобы получить то, что он хотел вместо кусаться. Дайте ему время, чтобы придумать идеи, но и вносите предложения, если он не может придумать сам.


 4.Научите сочувствовать к другим людям, просить вашего ребенка представить, каково это быть укушенным. Однако, будьте осторожны, чтобы не наказывать физической реакцией, такой как порка или, говорить ребенку, который был укушен, чтобы укусил обратно; тем самым, вы будете противоречить вашим сообщениям, что это недопустимо, чтобы выражать гнев или разочарование, физически навредив другим.


 5. Дайте вашему ребенку повторять короткие фразы, когда он хочет укусить другого, такие как: "кусать можно только еду".Кроме того, научите вашего ребенка легким фразам, чтобы выразить себя в качестве альтернативы кусаться, такие как, "Я злюсь".


 6.Дайте ребенку много внимания, используя альтернативные способы выразить себя, особенно в ситуациях, подобных, когда он укусил в прошлом, но не относящихся к кусанию.


 7.Будьте начеку в то время, когда вы можете рассказать вашему ребенку о укусах в естественной обстановке. Например, если вы видите животных, которые кусают друг друга, говорите о том, как они кусают, потому что они не умеют говорить, и попросите ребенка представить, что они скажут, если бы они могли говорить.


 8. Запишите ситуации, в которых происходит кусание, отметив, такие вещи, как время суток, настроения ребенка, характеристики окружающей среды (например, здесь громко? Людно?), и что случилось прямо перед укусом. Видите ли вы картину появления? Может ваш ребенок, как правило, кусает только тогда, когда он устал или голоден? Предотвращение укусов может быть также просто, как сделать несколько изменений, пока ваш ребенок вырастет из необходимости кусать, чтобы выразить себя. Постарайтесь предусмотреть ситуации, в которых ваш ребенок может укусить и сломать шаблон укуса прежде чем он станет автоматической реакцией, предотвращая разочарование, голод или перевозбуждения, прежде чем они происходят.


 9.Иногда дети кусают, чтобы осуществлять контроль над окружающей их средой. Убедитесь в том, чтобы придерживаться процедур, чтобы ваш ребенок испытывал чувство предсказуемости. Позвольте ему принимать решения о том, что он хочет сделать как можно больше.


 10.Посмотрите на свое собственное поведение, чтобы увидеть, если вы случайно отправили сообщение, что кусаться это нормально. Если ваш ребенок переживает период укусов, постарайтесь воздержаться от укусов в игре (например, сказав "Ты такой милый, я просто хочу тебя съесть!") Маленькие дети не могут сделать различие между тем, что игра и то, что может обидеть других; они также не в состоянии контролировать свои челюсти в той же степени, что взрослые. В общем, будьте хорошим образцом для подражания для вашего ребенка, пытаясь сохранять спокойствие, когда сталкиваетесь с плохой ситуацией, а не обращаться с ними агрессивно или физической реакцией.


Если ваш ребенок продолжает кусаться, несмотря на использование некоторых из перечисленных выше идей (в частности, если ваш ребенок продолжает кусаться в то время как большинство других детей его возраста переросли кусаться), проконсультируйтесь с вашим педиатром, так как могут быть физические отклонения или трудности развития.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить